Home | | | Short News | | | Long News | | | Long Reads | | | Support | | | Library |
Массовый сбой произошел в работе приложений сразу у нескольких банков. На недоступность сервисов жаловались клиенты Сбера, Тинькофф, Альфа-банка и Райффайзена. “Поднять” приложения удалось примерно за час.
“Приложение может работать нестабильно. Ремонтируем”, — такое сообщение появляется при открытие онлайн-сервиса от Тинькофф-банка. При этом все функции внутри приложения уже доступны, убедился корреспондент Anti-Malware.ru.
Проблемы в работе онлайн-сервисов сразу у четырех банков начались около полудня по московскому времени.
Пользователи Downdetector жаловались на недоступность приложения и сайта Тинькофф-банка. Сообщения о неполадках поступали со всех регионов России, включая Москву и Новосибирск, а также из-за рубежа.
При входе в приложение Тинькофф-банка вскоре появлялась плашка: “Пока приложение не работает. Скоро починим”.
Сообщалось и о проблемах с загрузкой в приложения Альфа-банка и Райффайзен-банк. В Альфа-банке трудности объяснили не сбоем, а техническими работами.
“Альфа-онлайн работает и работал как обычно. Из-за технических работ у небольшой части клиентов могло временно не получиться войти в приложение. В банке регулярно проводятся технические работы — это часть его ежедневной деятельности”, — отчитались в пресс-службе. Сейчас проблемы устранены.
В Райффайзенбанке опровергли информацию о сбоях.
“Вход в приложение работает штатно”, — заявили там.
Клиенты Сбербанка тоже столкнулись со входом в приложение. Проблему быстро решили. К моменту публикации сервис Сбербанк-Онлайн работал как обычно.
19:45 |
||
17:45 |
||
14:45 |
||
12:45 |
||
11:45 |
||
09:45 |
||
09:45 |
||
19:45 |
||
18:45 |
||
16:45 |
||
15:45 |
||
14:45 |
||
13:45 |
||
10:45 |
||
10:45 |
||
09:45 |
||
19:45 |
||
19:45 |
Home | | | Short News | | | Long News | | | Long Reads | | | Support | | | Library | | | Blogs | | | Links |