Home | | | Short News | | | Long News | | | Long Reads | | | Support | | | Library |
Сталкиваясь с различными письмами рекламного содержания, не каждый пользователь понимает, что маркетологи отслеживают факт и время открытия электронного письма, а также записывают местоположение получателя в момент прочтения. Есть, однако, способы, которые помогут пользователям защититься от подобного поведения.
Существуют несколько методов, помогающих рекламным компаниям отслеживать электронные письма. Один из самых простых — ссылка с редиректом, но её легко вычислить. Менее очевидные приёмы — пиксели для отслеживания.
Как правило, один такой пиксель встраивается в письмо, обычно его прячут в картинке или ссылке. Когда получатель открывает почту, код внутри пикселя отправляет информацию на сервер компании.
Многие пытались бороться с такими методами. Взять хотя бы расширения Ugly Mail и PixelBlock, которые обещают блокировать трекеры в браузерах Chrome и Firefox. Также есть и альтернативные интернет-обозреватели — Brave и Tor.
Тем не менее пользователи и сами могут помешать большинству пикселей отслеживать свои действия. Для этого достаточно будет запретить автоматическую загрузку изображений, поскольку чаще всего рекламщики прячут код именно туда.
Запрещаем изображениям загружаться автоматически в Gmail (десктоп):
На мобильных устройствах алгоритм практически идентичен:
Это всё. Таким образом вы сможете защититься от большинства пикселей-трекеров, которые незаметно отслеживают ваши действия.
19:45 |
||
17:45 |
||
14:45 |
||
12:45 |
||
11:45 |
||
09:45 |
||
09:45 |
||
19:45 |
||
18:45 |
||
16:45 |
||
15:45 |
||
14:45 |
||
13:45 |
||
10:45 |
||
10:45 |
||
09:45 |
||
19:45 |
||
19:45 |
Home | | | Short News | | | Long News | | | Long Reads | | | Support | | | Library | | | Blogs | | | Links |