SOS :: Security Operation Space
19 апреля, пятница, 00:00
|
Hot News:

Яндекс: Россияне стали меньше использовать блокировщики рекламы

12 февраля 2019 г., вторник, 07:15

Россияне стали меньше пользоваться блокировщиками рекламы — такое заявление сделали представители «Яндекса». В компании сообщили, что было зафиксировано снижение доли граждан России, которые блокируют баннеры и другую интернет-рекламу. Поисковой гигант полагает, что это связано с отказом от раздражающих форматов рекламы.

Однако команда «Яндекса» также подчеркнула, что проблема навязчивой рекламы сохраняется на различных видеохостингах, где раздражающие ролики прерывают просматриваемое видео, тем самым вынуждая пользователя прибегать к различным блокировщикам.

Выводы о снижении доли использования блокировщиков рекламы были сделаны на основе данных, собранных с помощью «Яндекс.Браузера». За год компания отметила снижение доли блокирующих рекламу юзеров на 1,7 процентного пункта.

Таким образом, 12 месяцев назад 22% пользователей блокировали рекламу, сейчас этот показатель равен 20%.

«Отчасти мы связываем это с отказом рынка от использования наиболее раздражающих рекламных форматов», — цитирует «Ъ» своего собеседника и руководителя продуктовой команды «Яндекс.Браузера» Дмитрия Тимко.

Согласно наблюдениям исследователей, сайты начали избавляться от раздражающей рекламы с прошлого года. С февраля 2018 года раздражающих рекламных форматов стало на 98% меньше.

Ваш голос учтён!
нравится
не нравится Рейтинг:
0
Всего голосов: 0
Комментарии

Добавить комментарий к новости

Ваше имя: *
Сообщение: *
Нет комментариев
19:45
17:45
14:45
12:45
11:45
09:45
09:45
19:45
18:45
16:45
15:45
14:45
13:45
10:45
10:45
09:45
19:45
19:45


© 2013—2024 SOS :: Security Operation Space (Пространство Операций Безопасности)  // AMS  // Обратная связь  | 0.073
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на sos.net.ua.