Home | | | Short News | | | Long News | | | Long Reads | | | Support | | | Library |
Сможем ли мы отказаться от использования всеми полюбившегося разрешения AdBlock? В Google считают, что их новая разработка именно этому и поспособствует — корпорация объявила, что встроенный блокировщик рекламы станет доступен каждому пользователю браузера уже 9 июля этого года.
Google продолжает борьбу с навязчивыми видами интернет-рекламы, в эту категорию попадают воспроизводимые автоматически рекламные видеоролики, различные всплывающие окна большого размера и перенасыщенные рекламой «подвалы» сайтов.
Для классификации именно нежелательной рекламы был создан специальный список, на который и будет ориентироваться американская корпорация в вопросах блокировки того или иного контента.
Согласно информации, опубликованной интернет-гигантом в блоге, владельцы веб-сайтов смогут проверить свои ресурсы на наличие нежелательной рекламы. Сделать это можно с помощью специального инструмента под названием Ad Experience Report.
Используя Ad Experience Report, владельцы сайтов сразу смогут определить, какую из видов рекламы, задействованных на ресурсе, Chrome будет блокировать. Подробнее о работе инструмента можно узнать из видео:
19:45 |
||
17:45 |
||
14:45 |
||
12:45 |
||
11:45 |
||
09:45 |
||
09:45 |
||
19:45 |
||
18:45 |
||
16:45 |
||
15:45 |
||
14:45 |
||
13:45 |
||
10:45 |
||
10:45 |
||
09:45 |
||
19:45 |
||
19:45 |
Home | | | Short News | | | Long News | | | Long Reads | | | Support | | | Library | | | Blogs | | | Links |