Home | | | Short News | | | Long News | | | Long Reads | | | Support | | | Library |
В Германии почтовая компания Deutsche Post продавала информацию о своих клиентах немецким политическим партиям, выяснили корреспонденты издания Bild am Sonntag в ходе журналистского расследования.
Согласно данным издания, Deutsche Post продавала личные данные клиентов по меньшей мере с 2005 года через свою дочернюю компанию Deutsche Post Direkt GmbH.
В 2017 году услугами данной компании по анализу электората воспользовались сразу две партии Германии — Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП). В свою очередь Deutsche Post предоставила партиям различную анонимную информацию о своих клиентах, в том числе данные о поле, возрасте, семейном статусе, образовании, наличии жилья, автомобиля, а также информацию о доходах.
Напомним ранее, компания Facebook заблокировала страницу крупной аналитической фирмы Cambridge Analytica, объяснив данный шаг нарушением политики конфиденциальности соцсети. В частности, фирма занималась сбором данных об избирателях в США для создания мощного программного обеспечения, способного прогнозировать и влиять на результаты выборов.
19:45 |
||
17:45 |
||
14:45 |
||
12:45 |
||
11:45 |
||
09:45 |
||
09:45 |
||
19:45 |
||
18:45 |
||
16:45 |
||
15:45 |
||
14:45 |
||
13:45 |
||
10:45 |
||
10:45 |
||
09:45 |
||
19:45 |
||
19:45 |
Home | | | Short News | | | Long News | | | Long Reads | | | Support | | | Library | | | Blogs | | | Links |