Home | | | Short News | | | Long News | | | Long Reads | | | Support | | | Library |
Компания грозит удалением приложений разработчикам, которые не устранят код для слежки или не предупредят о его наличии.
Компания Apple угрожает разработчикам удалением приложений из App Store за скрытый сбор данных. Чтобы избежать такой участи, создатели уличенных в слежке программ должны обнародовать часть кода, ответственную за трекинг действий, либо избавиться от нее. Информация об этом появилась на следующий день после информации о тайной записи экрана в нескольких iOS-приложениях.
В электронном письме, полученном редакцией TechCrunch, представитель Apple заявляет: «Защита конфиденциальности пользователей — высшая ценность в экосистеме Apple. Правила App Store требуют, чтобы приложения запрашивали явное согласие пользователя и ясно давали ему понять, когда идет съемка, сохранение логов или запись действий другим способом. — Мы уведомили разработчиков, нарушающих строгие правила конфиденциальности, что при необходимости немедленно предпримем меры».
В отчете TechCrunch сообщается, что для тайного сбора приватных данных в приложениях использовался аналитический сервис Glassbox, способный записывать видео с экрана устройства, а также сохранять жесты, телефонные разговоры и ввод с виртуальной клавиатуры. Несмотря на то что разработчики назвали целью сбор статистики для маркетинговых исследований, их действия ставят под угрозу конфиденциальность персональных данных пользователей, включая пароли и номера банковских карт.
«Компания Glassbox и наши клиенты не заинтересованы в «шпионаже» за пользователями, — сообщили представители организации изданию The Verge. — Наша цель — улучшить качество обслуживание клиентов в Интернете <…> Glassbox предоставляет своим клиентам инструменты для сокрытия личных данных».
Однако исследование автора блога The App Analyst продемонстрировало, что создатели приложений не всегда обеспечивают должную сохранность конфиденциальной информации. Он уличил в отправке приватных данных в открытом виде такие компании, как интернет-магазин Abercrombie & Fitch, гостиничный агрегатор Hotels.com, а также авиакомпании Air Canada и Singapore Airlines.
Журналисты TechCrunch заявили, что ни одно из протестированных ими iOS-приложений не запрашивало разрешение на сбор личной информации, о котором также не сообщалось и в политике конфиденциальности.
Сервис Glassbox также доступен Android-разработчикам. На вопрос о том, будет ли компания удалять аналогичные приложения из Google Play, журналисты ответа пока что не получили.
19:45 |
||
17:45 |
||
14:45 |
||
12:45 |
||
11:45 |
||
09:45 |
||
09:45 |
||
19:45 |
||
18:45 |
||
16:45 |
||
15:45 |
||
14:45 |
||
13:45 |
||
10:45 |
||
10:45 |
||
09:45 |
||
19:45 |
||
19:45 |
Home | | | Short News | | | Long News | | | Long Reads | | | Support | | | Library | | | Blogs | | | Links |