Home | | | Short News | | | Long News | | | Long Reads | | | Support | | | Library |
Microsoft признала наличие проблемы, из-за которой меню «Пуск» перестаёт реагировать на действия пользователя, а отдельные приложение просто отказываются запускаться. Баг затрагивает клиентские версии ОС: Windows 10 20H2, 21H2, 22H2 и Windows 11 22H2.
«Меню “Пуск“, поиск Windows и приложения Universal Windows Platform (UWP) могут работать некорректно или вовсе отказываться запускаться. На затронутых компьютерах могут быть повреждённые ключи реестра и API Microsoft Office для интеграции с Windows, Microsoft Office, Microsoft Outlook и Outlook Calendar», — пишет Microsoft.
Вчера в корпорации уточнили, что новый баг не был вызван обновлениями Windows, как это обычно бывает. Также техногигант отметил, что команда разработчиков изучает проблему и будет информировать пользователей по мере поступления информации.
Пока не выйдет официальный патч, Microsoft предлагает временное решение:
«Вы можете попробовать переустановить приложения, которые интегрируются с Windows, Microsoft Office, Microsoft Outlook или Outlook Calendar. Также обращайте внимание на наличие обновления для упомянутых приложений и инструкции от разработчиков».
19:45 |
||
17:45 |
||
14:45 |
||
12:45 |
||
11:45 |
||
09:45 |
||
09:45 |
||
19:45 |
||
18:45 |
||
16:45 |
||
15:45 |
||
14:45 |
||
13:45 |
||
10:45 |
||
10:45 |
||
09:45 |
||
19:45 |
||
19:45 |
Home | | | Short News | | | Long News | | | Long Reads | | | Support | | | Library | | | Blogs | | | Links |